Хотя Ростелеком – это стабильная и надежная госкомпания, и ей доверяет практически все население как страны в целом, так и Санкт-Петербурга, перебои в работе случаются и у нее.
Что делать
Сейчас уже просто невозможно представить жизнедеятельность без интернета. Человек пользуется мировой сетью каждый день, час, минуту. Мы ищем во всемирной паутине абсолютно все, начиная от рабочих вопросов и заканчивая рецептом пасты на ужин. Но вдруг в процессе поиска соединение прерывается, так и не успев показать искомые ответы. Очень часто это происходит у пользователей крупнейшего в стране провайдера – государственной компании Ростелеком.
Что же необходимо предпринять, если с Вами произошла подобная ситуация? Во-первых, вы всегда можете обратиться на нашу горячую линию, где опытные независимые эксперты сайта r7t.ruответят на все возникшие срочные вопросы. Во-вторых, если проблемы со связью возникают не первый раз, у Вас есть возможность сменить провайдера. Но если столь радикальные меры для Вас – не выход, тогда необходимо понять, что именно перестало функционировать и в чем состоит конкретная причина поломки:
- Не работает роутер;
- Плохая связь;
- Ремонтные работы на станции связи;
- Сломалась тв-приставка.
Причин может быть целое множество, поэтому следует разобрать каждый случай подробно и по отдельности.
Не работает Ростелеком телевидение
Вы ежемесячно оплачиваете услуги ЦТ без задержек, а в результате получаете сбои в работе Вашего телевидения от компании Ростелеком? Это выведет из себя абсолютно любого потребителя тв-услуг. И абсолютно естественно, что недовольные пользователи хотят получить конкретные ответы на вопрос о неисправности ростелеком телевидения. Основные причины, которые влияют на работу ЦТ в негативную сторону:
- Выход из строя роутера;
- Помехи на линиях связи Ростелекома;
- Неполадки с кабелем;
- Произошло повреждение самой тв-приставки.
Если вдруг проблема возникла неожиданно, прямо во время просмотра Вами фильма или игры, то скорее всего речь идет о проблемах на линиях телепередач, и устранят их в ближайшие сроки. Если же после длительного периода времени ситуация не изменилась, то однозначно надо звонить в службу технической поддержки провайдера или же сотрудникам сайта r7t.ru– независимым квалифицированным специалистам по ИТ-обслуживанию.
Вы можете попробовать классический способ восстановления работы – перезагрузить роутер для обновления. Кнопка перезагрузки находится на корпусе прибора. Зачастую, пользователи забывают о необходимости время от времени проводить перезагрузку данного устройства, а ведь это действие является очень важным. Как и в любом смарт-устройстве, в телевидении происходят постоянные обновления. Соответственно, сделав рестарт работы приставки, Вы обретете новые, более совершенные версии программы. Важно помнить следующий алгоритм: при повторной загрузке первым включается роутер, несколько минут ожидания для установки всех обновлений, и подключается тв-приставка. Опять же, для начала работы обновленного устройства необходимо выждать около пяти минут.
Все вышесказанное относится к экстренным мерам при разовой поломки. Если неисправности с приставкой носят регулярный характер, то определенно нужно обращаться в технические службы Ростелекома. Сервисные работники проведут диагностику устройства, и Вы заново переподключите свои девайсы с заводскими настройками к сети. Однако в случае с Ростелекомом наблюдаются такие прецеденты, что после всех проделанных манипуляций техника все равно «тормозит». При возможности, лучше вовсе отказаться от услуг данной компании и воспользоваться предложениями от других провайдеров, которых в Санкт-Петербурге по счастью представлено в избытке: дом.ру, Билайн, вестколл и многие другие. Вы можете оставить заявку на подключение на нашем сайте r7t.ru, и специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
Не работает телевидение Ростелеком, а интернет работает
Еще одна распространенная проблема среди клиентов Ростелекома – отсутствие возможности смотреть интерактивное ТВ при исправном интернете. Если на экране возникло сообщение о том, что не найден сервер и произошла ошибка загрузки, то сразу же надо связываться с сервис-службами компании. Самостоятельное решение данной проблемы невозможно. Бывают ситуации, что дозвониться до технической поддержки просто нереально или Вас переключают от одного «специалиста» к другому, а решение задачи стоит на месте. В таких случаях, независимые эксперты питерского сайта r7t.ruвсегда готовы прийти на помощь и быстро разобраться в причинах поломки телевидения.
Второй вид неисправности ТВ при функционирующем интернете определяется сервисным сообщением об отсутствии IP-адреса. Проблема может быть вызвана как и сложившимися затруднениями в проведении связи у самого провайдера, так и прерыванием связи между двумя приборами: роутером и приставкой. Возможно также нарушение в настройках самого роутера. В этом случае, в первую очередь, начать надо с проверки домашних проводов и разъемов на предмет исправности. Если с технической стороны все в порядке, то проверяются текущие настройки роутера.
Ваши самостоятельные действия так и не увенчались успехом? Тогда оставьте заявку на подключение ТВ на сайте r7t.ruи проблема будет устранена.
Не работает интерактивное телевидение Ростелеком, что делать
Вы точно уверены, что Ваш любимый телевизор в порядке, однако ЦТ перестало отображать картинку или на экране вдруг возникли помехи? У пользователей Ростелекома бывают и такие проблемы.
Первая возможная ситуация – No Signal. Здесь вероятнее всего вина лежит на физической неисправности кабелей и разъёмов. Или же штекер вставлен не в ячейку для RCA, а в HDMI. Это можно проверить самостоятельно, через вход в меню с помощью тв-пульта. Там будет указан необходимый для подключения разъем. Если все установлено правильно, то проблему нужно искать в проводах. При отсутствии повреждений в кабеле, нужно срочно обращаться в службу технической поддержки Ростелекома или же к специалистам из r7t.ruв Питере.
Вторая история, знакомая всем пользователям Ростелекома – рушится матрица изображения, и виной этому совсем не телевизор. Тут сразу надо проверить, не перетянул ли на себя всю скорость интернет. Тогда от главного устройства отключается все – остается работать только приставка. Если после вышеуказанных действий изображение восстановилось, то тогда нужно просто перераспределить трафик согласно Вашим текущим потребностям. Если самостоятельно это сделать не получиться, можно обратиться к нашим специалистам.
Также бывают ситуации, когда возникают затруднения к доступу интерфейса или же пропадают звук при отличном изображении и наоборот. Решения – те же самые:
- Перезапустить работу роутера;
- Воспользоваться клиентскими сервисами по технической поддержке Интернет-ресурса r7t.ru.
Не работает домашний телефон Ростелеком
В СПб люди частенько делятся проблемой – перестал работать домашний телефон, плохая телефонная связь в доме. Если Вас также коснулась эта ситуация, то рекомендуется для начала проверить сам телефонный аппарат: трубку, базу, корпус, провод, разъемы. Для полной проверки подключите на текущую линию другой телефон. Если гудки пошли, значит проблемы не с линиями связи, а с вашим домашним телефоном, и чинить соответственно нужно только его. Если же нет, тогда связывайтесь с операторами Ростелекома на предмет выявления причин случившейся поломки. Необходимый для связи номер Вы можете посмотреть в абонентском договоре или же на официальном сайте оператора связи. Звонок с любого мобильного оператора можно совершить круглосуточно, и он будет для Вас бесплатным.
Ну и не забудьте проверить, вовремя ли поступила оплата за телефон и прошла ли она вообще. Зачастую многие просто забывают оплатить домашний телефон, поэтому происходит банальное отключение номера оператором от линий связи. Проверить это можно в сервисе «Личный кабинет», где будет четко указана просрочка платежа, и сумма, необходимая для внесения. После поступления денежных средств, домашний телефон должен заработать в самое короткое время.
Не работает интернет Ростелеком через роутер
Причины отключения интернета зачастую все те же:
- Ремонтно-восстановительные работы на линиях передач;
- Неуплата в срок;
- Проблемы с аппаратурой;
- Проблемы с настройками роутера.
Схема проверки та же самая – для начала нужно исследовать сам роутер и все провода на наличие неисправностей перед тем, как предъявлять оператору претензии. Если никаких отклонений не обнаружено, то необходимо сделать рестарт устройства. Зачастую поле этого действия все проблемы самоустраняются.
Если после всех предпринятых шагов интернет продолжает «тормозить» или же сеть отсутствует вовсе, тогда нужно обращаться напрямую к провайдеру за разъяснениями. Одной из главных причин заминки конкретно в Ростелеком является его популярность среди жителей Питера, вследствие чего происходит логичная перегрузка серверов. Ответственности с компании это не снимает, так как вне зависимости от количества постоянных активных пользователей, компания должна обеспечивать качественную бесперебойную связь для каждого, но и выход из этой ситуации тоже есть. Для начала можно попробовать использовать новый оптоволоконный кабель – скорость передачи данных увеличится в разы.
Если же соединение пропало и никак не появляется снова, тогда Вам поможет только звонок в службу поддержки Ростелекома или же обращение к высококвалифицированным экспертам сайта r7t.ruв качестве альтернативы. В любом случае, важно помнить, что раньше Вы предпримите действия для решения возникшей проблемы, тем быстрее она будет решена.
При постоянном проявлении неполадок в работе ростелекомовского интернета, все же стоит рассмотреть варианты со сменой провайдера, тем более выбор в настоящее время неограничен, и каждая компания на рынке предлагает определенные бонусы лояльности и привилегии для своих клиентов. Подключить интернет Вы также можете при помощи портала r7t.ru. В любом случае, выбор – за вами, а мы в свою очередь готовы помочь Вам разобраться и определиться в принятии верного решения.